Меня очень интересует, как практики советского морского судоходства из читателей журнала «МФ» смотрят на эту проблему?

Из Одессы сообщают, что число замерзших в пути (между Николаевом и Одессой) пароходов весьма велико. Это объясняется тем, что указательные вехи всюду были сорваны льдом, что, конечно, способствовало потере судами курса. Пароходов же засело во льду много вследствие того, что английские суда делали рискованные попытки войти в Николаевский порт за скопившимися там хлебными грузами. Весьма немногим лишь судам удалось, благодаря счастливым случайностям, выбраться из льдов и вернуться восвояси.

Понятно, все окраины сперва связывались с центром тропинками, потом проселочными и почтовыми дорогами, а ныне пришла очередь воспользоваться рельсами и каналами. Останавливаться нельзя — надо двигаться. Кто ре идет вперед, тот отстает. Вот почему нельзя не сочувствовать, например, железным путям к Афганистану и Владивостоку, или каналу — к Белому морю. Экономическое значение этих водных и железных путей поймет каждый хозяин, желающий видеть возможность удобного обмена произведений севера на богатства юга. Внутренние пути дадут домашний обмен, избавляя от зависимости России от чужеземцев.

Сильные бури, свирепствовавшие в течение первой половины декабря, почти повсеместно, на всем Каспии, натворили немало бед и убытков судовладельцам. Особенно пострадали суда, стоявшие у Баку. На 9-футовом рейде, двинутый силою ветра лед порезал суда, находившиеся там, и они пошли ко дну. Число погибших при этой катастрофе судов доходит до ста; почти все они были нагружены нефтяными остатками. Еще и теперь продолжают получаться вести о гибели судов в различных местах Каспия, так что точной цифры всех крушений определить еще нельзя. Во всяком случае, является несомненным, что торговый каспийский флот, к будущей навигации, не досчитается многих, преимущественно наливных судов.

На причале сочинского парусного центра протянут канат, обозначающий границу. По одну сторону каната — провожающие. Там СССР. По другую — яхты, участники похода, пограничники. Там заграница. Пока еще можно перешагнуть границу и сходить в буфет, попить чего-нибудь холодненького. Возвращаясь, достаю «Зенит» и делаю первый снимок...

Волнуюсь ли я? Еще бы! Впервые отправляюсь за три моря на крейсерской яхте в хорошей компании. Большинство путешественников — опытные яхтсмены, ну, а остальные — туристы, вроде меня, отважно ступающие на борт парусников. Предстоит пересечь Черное, Мраморное и Эгейское моря; сделав остановку в Стамбуле, стать на якорь в греческом порту Пирей.

...Берег заметно удаляется. Пора готовить ужин. Ведь я — кок. Такова воля капитана «Аякса» И. Лютова. Меня встретили не с восторгом: женщина на корабле! Ладно, буду утверждаться, прокладывать курс к девяти мужским сердцам через желудки. Небольшое происшествие. Что-то попало на перо руля, мешает движению яхты. Оказалось, коряга. Их много плавает вокруг — топляков: и коряги, и бревна, и целые деревья. Ребята пытаются ее снять отпорным крюком — не поддается. Тогда двое — Саша Стариков, боцман, и Юра Демьяненко, матрос, — спустились в воду но трапу и сняли корягу.

Черное море разнообразием впечатлений не одаривает. Ни берегов, ни островов, суда встречаются лишь изредка. Каждые два часа «Аякс» связывается по рации с флагманом — «Миражом», об этом условились на берегу. На нашей яхте и на «Нике» рации портативные, радиус действия ограничен. На флагманском же судне радист принимает радиосигналы со спутников, определяет координаты места с точностью до 200 метров. Флагман диктует координаты, штурманы прокладывают курсы на картах. Яхты не теряют друг друга из виду, днем ориентируются по парусам, ночью по огням. Хотел бы грубо трахнуть милфу? Или тебя возбуждают ролики для взрослых со зрелыми женщинами? Ты бы посмотрел порно с бабками https://секс-русских.tv/babki - по этой ссылке? Даю сто процентов, что оторваться от этого ролика у тебя не получится. Это страстное порно на долго затягивает. А после просмотра ещё долго вспоминаешь увиденное.



Открытая православная энциклопедия