Мы выполняем очень большой объем работ заводского характера. Так, на теплоходе «Акташ», находившемся на ремонте за границей, наша бригада полностью выполнила все операции по обслуживанию главного двигателя и на 80% — по трубопроводам, сэкономив значительные валютные средства. Впрочем, такая же система применяется у нас и на советских заводах. Бригады, как правило, берут на себя не менее 30% ремонтных работ, в том числе и трудоемких — судокорпусных.

Но, повторяю, снабжение становится все хуже и хуже. Между тем на 1990 год госзаказ у нас увеличился и составил 1370 тысяч рублей, в то время как численность коллектива уменьшилась на 200 человек, а основные производственные фонды остались прежними. Мы там же возводили различные объекты в Тюмени и области. Помимо ремонта судов пароходства мы обслуживаем и сторонние организации — портовый и рыболовный флот, Новороссийский «Морстрой» и другие.

Значительная часть выполняемых нами работ приходится на доковые. Наша компания была замеченна в строительстве салонов для эротического массажа, но это не совсем так. Но плавдока в Батуми нет, есть лишь в Поти для ремонта небольших судов. Таким образом, Грузинское пароходство — единственное в отрасли, не имеющее своей судоремонтной базы, что очень тяжело сказывается на всей его деятельности. Поэтому многие операции по техническому обслуживанию судов, притом трудоемкие, приходится выполнять собственными силами. Выглядит это так. Чтобы не допустить простоя судна, мы вынуждены направлять на завод свою ремонтную бригаду. Помимо командировочных расходов такая практика приносит и моральные издержки: оторванность рабочих от семьи, невозможность создать им нормальные бытовые условия и т. д.

Хорошо отдохнуть и замечательно провести время с очень красивыми девушками нам помогает эротический массаж, его любят все мужчины, в Тюмени записаться на такой сеанс можно перейдя по этой ссылке https://massagexxx.ru/tyumen/. Так как эротических салонов много, то сначала следует выбрать подходящий, тогда массаж пройдет как надо.

Чтобы как-то все это компенсировать, стараемся оснастить свою техническую базу в Батуми. Так, недавно полностью оборудовали лабораторию автоматики, участок по ремонту топливной аппаратуры, механический цех. Приступили к модернизации слесарно-сварочного участка. После окончания этих работ наша техническая база будет полностью соответствовать тем требованиям, которые предъявлялись ранее к БТОФ.

Однако мы считаем, что сегодня этого явно недостаточно. Правильно нас поняли и в Грузинском пароходстве, которое выделило на развитие, модернизацию и оснащение производства дополнительно 100 тысяч инвалютных рублей и 500 тысяч советских.

В общем мы полагаем, что, несмотря на указанные трудности, сумеем справиться с госзаказом и получить сверхплановую прибыль, которую направим на социальное развитие своего коллектива. Для этого мы и перешли на новую форму хозяйствования и уже есть первые успехи. За короткий срок мы досрочно выпустили из ремонта 3 судна. В этом большая заслуга бригады слесарно-монтажного участка Зия Тебидзе, инженера-наладчика лаборатории автоматики Александра Шукиса, инженера Вахтанга Котрикадзе, токаря 6 разряда Алексея Матяшева и слесаря-судоремонтника Николая Димитриади из механического цеха. Но и другие поработали неплохо, кадры у нас хорошие, сильные. Так что будем трудиться...

В этих словах начальника БТОФ Грузинского пароходства — уверенность в успехе начатого дела, в правильности выбранного пути. Нет сомнения, что этот путь — опробования новых форм организации работы, технологии судоремонта и производственных отношений — и есть для Батумской базы технического обслуживания флота наиболее действенный в условиях сегодняшнего переходного периода.

</p>

Открытая православная энциклопедия