Для герметизации деревянных палубных настилов, главным образом на пассажирских судах, разработана технология на базе полиуретанового клея «ПАЗ» взамен битумных мастик, которые не обеспечивают водонепроницаемости настила. Это приводит к интенсивному коррозионному износу металлической палубы, ремонт которой связан с выполнением большого объема весьма трудоемких и дорогостоящих работ. Разработан и комплекс специальной оснастки для расчистки пазов от старой мастики, приготовления и заливки герметизирующего состава. Технология внедрена на пассажирских судах Черноморского пароходства с экономическим эффектом 65 тыс. руб.

На судах морского флота имеется значительное количество пластмассовых шлюпок, ремонт которых осуществляется на заводах и судах с применением полимерных клеев по специально разработанной технологии.

С ростом мощностей главных двигателей, габаритов и массы деталей винто-рулевого комплекса и валопроводов традиционные методы их ремонта сказались весьма трудоемкими, а иногда трудновыполнимыми, что приводит к увеличению продолжительности стоянки судов в ремонте. ЮжНИИМФом разработаны и внедрены новые технологические процессы ремонта на базе использования полимеров, которые позволяют существенно сократить объемы и сроки ремонта. К ним относятся переустановка дизелей на фундамент, ремонт соединений остова, установка втулок цилиндров и др. Ежегодно по этим технологиям на многих СРЗ ремонтируются десятки судов с экономическим эффектом свыше 500 тыс. руб.

На предприятиях Черноморского пароходства внедрена технология ремонта деталей с трещинами и поломками с помощью фигурных стяжек, устанавливаемых на полимерном клее. Такие работы выполнены на теплоходе «Кнуд Эксперсен» (ремонт корпуса редуктора), на теплоходах «Корсунь-Шевченковский» и «Илья Кулик» (ремонт блока цилиндров), на теплоходах «Медногорск», «Иван Шепедков», «Валерия Барсова» и «Уолен» (ремонт гребных винтов) и др. Такая технология позволяет надежно восстанавливать поврежденные дорогостоящие детали и узлы со значительно меньшими затратами по сравнению с традиционными методами или заменять их.

На судоремонтных заводах получили широкое распространение технологические процессы ремонта рулевых устройств и валопроводов с использованием полимеров: восстановление и монтаж корродированных конических, фланцевых и шпоночных соединений, изношенных втулок подшипников; установка болтов взамен призонных, дейдвудных подшипников, подшипников кронштейнов, втулок дейдвудных без восстановления посадочных поверхностей, монтаж гребных винтов и полумуфт без пригонки присоединительных конических поверхностей; установка опорных подшипников на фундаменты и др. Эти технологические процессы внедрены практически на всех судоремонтных предприятиях Минморфлота, а также на некоторых заводах Минрыбхоза и Минречфлота. Экономический эффект только по Минморфлоту составляет более 600 тыс. руб. в год. В нашем чате ты можешь провести незабываемые моменты и вкусить всё очарование страстного чат секс в режиме онлайн с зацепившей тебя цыпочкой. Застенчивая худощавая блондинка, едва достигшая совершеннолетия, страстная пышногрудая брюнетка средних лет, а может быть, рыжеволосая опытная мамочка, изголодавшаяся по мужскому вниманию?

Открытая православная энциклопедия